Реклама или Воздействие масс-медиа

Масс-медиа зарабатывают деньги главным образом на рекламе, а рекламу можно считать эффективной, если вы под её воздействием в конце концов что-нибудь купили  — машину, лекарство или еду. Люди у которых есть точная модель реальности, покупают только то что им действительно нужно и что они действительно хотят, поэтому рекламщики часто продвигают полуправду и откровенную лож, что бы увеличить прибыль. Например, если вы пивоваренный завод убедит вас, что употребление алкоголя поможет вам стать популярным и сексуальным, то он получит больший доход, чем в случае более правдивого описания последствий увлечения пивом.

Кумулятивный эффект масс-медиа состоит в том, что вас заставляют принять ложную картину реальности — такую, которая поддерживает ценности, выгодные рекламодателю.  Чем больши вы подвергаете себя воздействию таких доминирующих СМИ, как телевидение, тем более искаженной становиться ваша ментальная модель. Более того, чем больше  временни  вы тратите на употребление медиа-продукции, тем меньше времени  у вас остается на на непосредственное восприятие окружающего мира. Это путь лени, апатии и разложения, а не разумной самореализации .

Влияние масс-медиа на массовое сознание и массовую культуру

влияние рекламы

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]